Das Rheingold

Michael Volle, Jamie Barton

На этот ра постановка понравилось больше, чем в премьерном сезоне.

Волле и Бартон, как пара, лучше чем Терфел и Блайт.

Die Walkure, Wagner

Michael Volle, Christine Goerke, Jamie Barton, Stuart Skelton, Westbroek.

Сиглинда выглядела как жертва семейного насилия, это плюс. Но она и звучала также, а это минус. Зигмунд был скорее осторожным, чем страстным.

Волле в роли Вотана понравился мне больше чем Terfel, но возможно что причина в Goerke. Наконец то в Мете появилась достойная Брунгильда.

Dialogues des Carmelites, Poulenc

Isabel Leonard, Karita Matilla, Adrienne Pieczonka.

Казалось бы, такой звездный состав, а почему то не произвело того же впечатления что и в прошлый раз.

Не было ощущения общности, сестринской привязанности во втором акте, не вышло и почувствовать ужас разлуки и счастья воссоединения перед смертью.

The Lehman Trilogy, National Theatre.

Simon Russel Beale, Ben Miles, Adam Godley

Плохая пьеса в хорошей постановке с хорошими артистами лучше, чем хорошая пьеса в плохой постановке с ‘артистами нью-йоркский театров’

К сожалению, лондонские театральные звёзды первой величины до нас редко доезжают

Adriana Lecouvreur, Cilea

Netrebko, Beczala, Rachelashvili, Maestri

Лучшая роль Нетребко. Походе она себя видит такой Адрианой-служительницей муз.

Неприятный скользкий Мориц Бекзалы, как раз такой тип и делает карьеру через женщин. Но совершенно не обаятельный.

Рачелашвили страстная и немного вульгарная, на аристократку не тянет, но такая уж герцогиня.

Маэстро в этой при скорее трогательный, чем смешной

Mefistofele, Arrigo Boito

Christian Van Horn, Michael Fabiano, Angela Meade

Наверное, сто лет назад, когда эту оперу ставили для Шаляпина, это была потрясающая опера. Нынешнюю постановку делали двадцать лет назад для Samuel Ramey, тоже неплохо..

Для этой оперы нужен очень харизматичный бас, видимо поэтому Мефистофеля сравнительно редко ставят.

ВанХорн неплохо выглядит без рубашки и очень старается ‘оживлять’ действие, но обаяния ему не хватает, выходит слишком суетливо. Возможно, что эта роль требует более низкого голоса.

Фабиано был неплох в любовных сценах с Маргаритой и Еленой, но выглядел скорее скучающим бездельников, чем Фаустом.

Анжела Мид выглядела смешно, пытаясь изображать Гретхен-школьницу, но впечатлила как безумная Маргарита в тюрьме. Самая запомнившаяся сцена за весь вечер.

Richard Tucker Gala 2018

Премию получал бас-баритон Christian Van Horn, что само по себе необычно; Ещё необычней, что выступали все заявленные в программе.

Из запомнившегося: Надин Сьерра/Майкл Фабиано - Манон, сцена в церкви

Стефани Блайт пела хабанеру

Van Horn и Quinn Kelsey - героический дует из Il Puritani

La Fanciulla Del West, Puccini

Jonas Kaufmann, Eva-Maria Westbroek, Желко Лучич

Кауфман вернулся в Мет после долгого перерыва... лучше чем Giordani/Voigt, но чтоб вытащить эту оперу нужен кто-то уровня Каллас/Дел Монако...